Как с помощью текстов продавать не характеристики товара, а выгоды?
Как сделать рекламный текст «человеческим», эмоциональным, который захватывает внимание с первых строк?
Вы получите пошаговую стратегию для создания эффективных продающих текстов. Изучите особенности основных рекламных форматов: ключевые элементы написания коммерческих предложений, продающие заголовки, структуру продающего текста на сайте и многое другое.
Ваши тексты будут убеждать и подталкивать клиента к конкретному действию - к покупке.
Результат для компании:
- ощутимый рост продаж;
- повышение интереса и лояльности клиентов к компании;
- увеличение конверсии текстов в 2 раза;
- коммерческие предложения, рассылки, деловые письма станут более эффективными;
- экономия на услугах копирайтинга.
Результат для сотрудника:
- Вы освоите техники копирайтинга и начнете писать лучше;
- научитесь создавать тексты, которые
цепляют и привлекают целевую аудиторию;
- Ваш текст будет снимать возражения
клиентов до начала переговоров.
Ведущий тренинга
Сергей Бернадский - копирайтер, бизнес-консультант.
Автор пяти книг, в том числе бестселлера «Продающие тексты: Как превратить читателя в покупателя» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»).
Некоторые из клиентов: ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «КогалымНефтегеофизика», 4PDA.ru, НПФ Мoсэнерго, USN Computers, инвестиционная компания Cresсo Finance, ФогСофт, MoreColor.ru, юридическая компания «Приоритет», парфюмерная компания «Парфюм Престиж М», юридическая компания «Фокин и партнеры», юридическая компания «Бреева, Емельянов и партнеры», РИА «ПРОФМЕДИА», Центр решения жилищных проблем "Кром" и др.
Успешно работающие тексты. Увеличение потока входящих заявок и клиентов.
intensiv.treningbos.ru