Недорогие и хорошие кроссоверы на вторичке

В условиях эксплуатации автомобиля на отечественных дорогах возникает вопрос приобретения большого и надежного экземпляра. В ситуации, когда в кризис цены на новые вместительные и проходимые машины сильно поднялись, главными альтернативами стали Lada Xray и Kia Ria Cross. В этой статье подробно рассказано о лучших вариантах альтернативной покупки на б/у рынке.

Недорогие и хорошие кроссоверы на вторичке
Недорогие и хорошие кроссоверы на вторичке

Высокие автомобили также ценятся семейными людьми из-за просторного салона, высокого клиренса и большого багажника. Они могут пригодиться как для комфортного перемещения по городу и безопасного по трассе, так и для поездок на природу любителями активного отдыха. Вторичный рынок наполнен отличными автомобилями за небольшую сумму, среди которых можно подобрать альтернативу машине из салона.

SsangYong Kyron — отличный дизельный двигатель

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – корейский ответ на японские рамные внедорожники. Автомобиль обладает существенным клиренсом в 210 мм. Особое внимание производителем было уделено качеству железу кузова и ЛКП, за счет чего автомобиль не знает ржавчины и «рыжиков» по кузову.

Лучшим двигателем можно выделить дизельный двухлитровый мотор на 141 л.с. производства Mercedes. Помимо немецкого движка в машине установлена и немецкая ходовая. У нее есть заводская проблема – хлипкие шаровые и плохой крепеж переднего моста. Обе проблемы исправляются своими руками за сущие копейки. В первую очередь меняются шаровые на новые, с индексом 005 на конце, а крепеж усиливается дополнительным длинным болтом.

Клиренс210 мм
Двигатель2.0 л, 141 л.с., дизель, АКПП
КондиционерКлимат-контроль
Объем багажника625 литров
Наличие полного приводаПрисутствует
Цена на вторичном рынке400000-600000 руб.

Блок ABS объединен с ESP, которая помогает лучше держать машину на трассе. За счет жесткой подвески автомобиль хорошо держит дорогу. АКПП достаточно надежна и не доставляет владельцу авто существенных проблем.

  

  

Плюсы и минусы:

  1. + Рамный внедорожник;
  2. + Узлы от Mercedes;
  3. + Надежность;
  4. + ESP;
  5. + Качество кузова;
  6. — Стоимость на вторичном рынке.

Nissan Juke — внешность не главное

Nissan Juke

Nissan Juke – автомобиль с крайне неоднозначной репутацией на российском рынке. В целом, это компактный кроссовер на базе Nissan Micra. По заявлениям владельцев, в салоне у машины есть проблемы в виде эргономики расположения элементов управления и плохого обзора при езде. К Ниссановским бензиновым двигателям претензий особенно нет, они легко обходятся плановым обслуживанием.

Клиренс180 мм
Двигатель1.6 л, 94 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT)1.6 л, 190 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT)1.6 л, 200 л.с., бензин, МКПП1.6 л, 200 л.с., бензин, вариатор (CVT)
КондиционерЕсть
Объем багажника251 литр
Наличие полного приводаПодключаемый, присутствует в комплектациях:

1.6 л, 190 л.с., бензин, вариатор (CVT)1.6 л, 200 л.с., бензин, вариатор (CVT)

Цена на вторичном рынке400000-600000 руб.

Намного аккуратнее нужно быть с вариатором, ремонт которого поджидает владельца после 70000 км пробега. Строго следить нужно за радиатором CVT, который при загрязнении приводит к перегреву коробки. Версии с механикой достаточно надежны, сцепление проходит больше 150000 км.

  

  

Подвеска достаточно неплохо держится на российских дорогах, но после 60000 необходимо производить плановую замену стоек и шаровых. Расход автомобиля в городе составляет 14-15 литров, на трассе около 11.

Volkswagen Touareg I/2 поколения и первый рестайлинг

Дизельный вариант объемом 2,5 литра является самым слабым двигателем из всей серии моторов. Но это не мешает получить ему признание со стороны многих автолюбителей и обрести широкую известность. А это уже говорит о том, что большая часть его особенностей хорошо изучена.

Volkswagen Touareg I поколения до 600 тысяч

Силовой агрегат предъявляет требования к качеству заливаемого масла. Поэтому не стоит игнорировать рекомендации производителя. При покупке продукта следует обращать внимание на допуски – на канистре должна быть маркировка VW 506–01 либо 507–01. Ко всему прочему необходимо визуальным способом проверять масло по щупу, после его извлечения. Прежде всего, это касается автомобилей, произведенных до 2007 года.

Были случаи, когда от помпы в масло попадала жидкость из системы охлаждения либо через теплообменник маслоохладителя. Наличие эмульсии это уже можно считать приговором для устройства турбины. Вдобавок по обратке с форсунок может попасть солярка, что приводит к появлению характерного запаха. Опытные водители никогда его не спутают ни с чем другим.

  

С конструктивной точки зрения агрегат объемом в 5 литров представляет собой сочетание двух рядных «пятерок». Но, несмотря на данную особенность, проблем с ним возникает намного меньше. В головках производитель предусмотрел немалое количество перемычек-усилителей, которые хитро устроены, что в совокупности можно приравнять к произведению литейного искусства. Некоторые из них лопаются, однако заверения изготовителя успокаивают – если головку не ведет, это вписывается в пределы нормы.

  

Другой дизельный собрат в лице BKS отличается надежностью, правда о его ближайшем родственнике CASA этого нельзя сказать. Последний чувствителен к качеству топлива и потому наличие неисправностей ТНВД это уже привычное явление. Только одно утешение – заменить насос нетрудно.

Агрегаты, работающие на бензине

У бензиновых двигателей есть одна общая беда в лице потери работоспособности главного топливного насоса (имеется еще дополнительный, подкачивающий). У тех автомобилей, которые выходили с конвейера до 2005 года бензонасос не мог преодолеть даже отметку в 40 тысяч км. Другое бедствие – трескаются катушки зажигания. Причем это обычно случается в ходе замены свечей либо во время движения авто.

Стоит учитывать, что тогда следует незамедлительно отправляться в ближайший автосервис, двигаясь аккуратно не в полную силу. В противном случае из-за раскаленного нейтрализатора будут плавиться элементы интерьера – прецеденты уже были.

Двигатель с индексом ВНК объемом 3,6 литра, имеющий непосредственный впрыск – это редкое явление в силу определенных причин. Он слабее оппонентов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), устроен сложнее и ко всему прочему более капризен.

Желаемая покупка

Если автолюбитель желает приобрести данное транспортное средство ему стоит быть готовым к его дальнейшему содержанию. А потому следует располагать необходимой сумой наличных. Автомобиль пригоден как для передвижения в городской черте, так и за ее пределами, но только в условиях умеренного бездорожья. Рекомендуется обращать внимание на машины, выпускаемые с 2008 года, укомплектованные дизельным мотором, а пробег не должен превышать 250 тысяч км.

Плюсы и минусы внедорожника Volkswagen Touareg

Из минусов Volkswagen Touareg 2018-2019 – надежность и шумоизоляция оставляют желать лучшего. Плюсы:

  • хорошая управляемость;
  • отличная динамика;
  • привлекательный дизайн.

Chevrolet Niva — бюджетный внедорожник на вторичном рынке

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – автомобиль, который был выпущен заводом АвтоВАЗ в сотрудничестве с автоконцерном General Motors. Многие технические элементы машины, вроде двигателя и коробки, были многократно использованы на других моделях отечественного автопрома. Niva завоевала популярность среди любителей активного отдыха за счет своей

универсальности и проходимости. В отличие от многих автомобилей J-класса, у нее во всех версиях присутствует постоянный полный привод.

Клиренс200 мм
Двигатель1.7 л, 80 л.с., бензин, МКПП

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП

КондиционерОпционально в дорогих комплектациях
Объем багажника320 литров
Наличие полного приводаПостоянный
Цена на вторичном рынке200000-400 000 руб.

Полный привод одновременно и проблема – рядная «четверка» на 80 сил и так с трудом может двигать тяжелый автомобиль, а здесь усилие распределяется еще и на 2 оси. Поэтому расход в городе составляет порядка 14 литров, а на трассе около 10. Зато, 80-сильный мотор приводит к маленькому налогу, самому низкому среди всех перечисленных в статье автомобилей. В автомобиле просторный салон, достаточно комфортные сидения, причем как передние, так и задние. Теперь, наконец, водителю не нужно нагибаться вправо для того, чтобы включить 5 передачу. Все необходимые элементы управления машиной находятся на своих местах.

  

  

Chevrolet Niva технически является продолжателем проблем отечественной классики, поэтому на многих автомобилях встречается вибрация от карданного вала. Машины с двигателем на 1.8 от Опеля встретить на рынке практически нереально, поэтому речь пойдет о версии с 1.7 на 80 л.с. Главной проблемой среди владельцев считается гидронатяжитель ремня ГРМ, которые многие меняют на механический. Необходимо тщательно следить за гидрокомпенсаторами, которые могут выйти из строя даже на небольших пробегах. Система охлаждения двигателя удручает, часто можно встретить истории о пятой за несколько лет замене расширительного бачка, который постоянно лопается.

Пятиступенчатая механика надежна. После 80000 может начать выбивать передачи, это означает, что пришло время замены кулисы. Распространены течи у раздаточной коробки. Еще одна проблема, связанная с ней, вой при движении, который не получится устранить. В плане подвески придется менять всё, и часто – желательно делать полный перебор каждые 50000 км, то же самое актуально и для тормозов. Из преимуществ всего этого – полная замена расходников ходовой обойдется в несколько раз дешевле, чем у иномарок.

Плюсы и минусы:

  1. + Низкая цена автомобиля;
  2. + Дешевое обслуживание;
  3. + Постоянный полный привод;
  4. — Высокий расход топлива;
  5. — Недостаточно мощный, устаревший двигатель.

Niva – машина для тех, которые знают, как к ней подойти, и как ее обслуживать. За это она отплатит относительной надежностью и безотказностью, поскольку о грядущих поломках она даст знать заранее. А за счет низкой стоимости З/Ч и авто на вторичном рынке позволит стать обладателем внедорожника за достаточно скромную сумму.

Внедорожник — сила и мощь

Тем, кто привык бороться с непогодой, тем, кто бросает вызов любой дороге, тем, кто все свое время проводит в пути. Именно внедорожник решит все эти задачи. Он способен бороться с погодными условиями даже на пересеченной местности. Такая машина предназначена именно для тех мест, где дорога перестает быть ровной и легко проходимой для обычного легкового автомобиля.

Теперь все чаще внедорожники встречаются в городе, где они находятся в тех же условиях, что и остальные «легкачи». Этот класс машин стал дороже, изменился и внешний вид, который теперь диктует не силу и мощь, а удобство, комфорт и, что самое главное, дорогой вид авто. я

Все меньше вездеходов с:

  • агрегатами (силовыми), которые неприхотливо сконструированы;
  • рамной конструкцией;
  • блокировками дифференциалов.

Что же такое внедорожник

Обычно это слово ассоциируется с чем-то мощным, громоздким и вселяющим уверенность в езде. Что касается комплектации, то стандартно:

  • присутствует рамная конструкция;
  • обязателен полный привод, чтобы совершать любые маневры;
  • высокий клиренс;
  • блокировка дифференциалов;
  • раздаточная коробка с пониженной передачей.

Некоторые кроссоверы также могут похвастаться своей проходимостью. Но это только специальные модели, все же в них интегрированная рама и электроника занимается управлением трансмиссии.

Кроссовер против внедорожника

Кроссоверы могут претендовать на роль проходимых машин. В некоторых из них есть специальные примочки, которые помогают водителю преодолевать сложные участки дороги. Этот тип машин привлекает горожан своей высокой посадкой, которая позволит преодолевать бордюр и комфортно перемещаться по городу имея более широкий обзор. Некоторые модели имеют полный привод, но большинство можно поставить в ряд с легковушками.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cool-Answers
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.